Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/11584
Название: | Problem based learning in British medical schools:pros and cons |
Авторы: | Palamarenko, I. |
Ключевые слова: | проблемное обучение медицинское образование meta-analyses medical education |
Дата публикации: | 2009 |
Издательство: | Донецький національний технічний університет |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 5(155) - Донецьк, ДонНТУ, 2009 |
Краткий осмотр (реферат): | Статья представляет обзор различных взглядов на проблемное обучение (ПО) в системе медицинского образования Великобритании на основе синтеза различных мета-анализов. Продемонстрирована эффективность ПО по сравнению с традиционным обучением с точки зрения мотивации и повышенного интереса студентов к обучению;сравнены преимущества и недостатки ПО в медицинском образовании |
Описание: | The article gives an overview of different approaches to PBL in medical education system in Great Britain on the basis of the synthesis of the different meta-analyses. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/11584 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 5(155) - 2 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
паламаренко.pdf | 101,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.