Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11550
Title: Экологический маркетинг на примере корпорации Amway
Authors: Шафоростова, Марина Николаевна
Василюкова, И.А.
Keywords: экологический маркетинг
Issue Date: 2008
Publisher: Донецк
Citation: Шафоростова М.Н., Василюкова І.О. Екологічний маркетинг на прикладі корпорації AMWAY // Зб. першої регіональної конференції «Комплексне використання надр» (24 листопада 2008). – Донецьк: ДонНТУ. – С. 94-97.
Abstract: Высокий уровень загрязнения окружающей среды и нарастание экодеструктивных процессов в настоящее время являются актуальными проблемами. Они заставляют задуматься о необходимости экологизации социально-экономического развития. Экологический фактор – один из решающих условий повышения конкурентоспособности товаров и свидетельство заботы производителя о своей репутации в обществе. В середине двадцатого века появилось понятие «экологический маркетинг», а фактор экологической чистоты продукта стал определять цену на него.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/11550
Appears in Collections:Наукові публікації кафедри природоохоронної діяльності

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
11c.pdf23,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.