Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9346
Title: Приоритетное управление техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств
Other Titles: Пріоритетне управління технічним обслуговуванням і ремонтом транспортних засобів
The Management Strategy of Vehicles Maintenance and Repair
Authors: Ларин, Александр Николаевич
Субочев, Александр Иванович
Ларін, Олександр Миколайович
Субочев, Олександр Іванович
Larin, A.N.
Subochev, A.I.
Keywords: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
СИСТЕМА МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРИОРИТЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
РУХОМИЙ СКЛАД
СИСТЕМА МАСОВОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ
ПРІОРИТЕТНЕ УПРАВЛІННЯ
ІМІТАЦІЙНЕ МОДЕЛЮВАННЯ
VEHICLES
MASS SERVICE SYSTEM
PRIORITY MANAGEMENT
IMITATION SIMULATION
Issue Date: 30-May-2006
Publisher: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Citation: Ларин А.Н. Приоритетное управление техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств / А.Н. Ларин, А.И. Субочев // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2006. - № 1(2). – С. 25-29.
Abstract: Современные условия перевозочного процесса требуют от владельцев автомобилей подавать заказчику не только технически исправный подвижной состав, но и пригодный для перевозки данного вида грузов. Проанализированы продолжительности простоев подвижного состава при его техническом обслуживании и ремонте. Предложено определение оптимальной стратегии устранения неисправностей автомобилей и агрегатов с помощью приоритетных методов теории массового обслуживания. Разработана математическая модель стратегии управления последовательностью проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей, характеризующаяся разнообразными приоритетными факторами.
Description: The duration of vehicles downtime during the maintenance and repair processes is analyzed. The determination of the optimal strategy eliminating vehicles and units failure due to priority methods of mass servicing is given. The mathematical management strategy model of vehicles maintenance and repair characterized by various priority factors is suggested.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/9346
Appears in Collections:Публікації кафедри "Автомобільний транспорт"
№1 (2006-2)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ларин.pdf347,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.