Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2996
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вяткин, С.И. | - |
dc.contributor.author | Романюк, О.В. | - |
dc.date.accessioned | 2011-12-08T08:10:55Z | - |
dc.date.available | 2011-12-08T08:10:55Z | - |
dc.date.issued | 2011-10-06 | - |
dc.identifier.citation | Вяткин С.И., Романюк О.В. ВЫЧИСЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ С ПРЕДФИЛЬТРАЦИЕЙ ДЛЯ РЕНДЕРИНГА ПОЛИГОНОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Материалы 4-й международной научно-технической конференции "Моделирование и компьютерная графика - 2011". Донецк, 5-8 октября 2011 г. Стр. 47-50. | en_US |
dc.identifier.uri | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/2996 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассматривается организация вычислений текстуры для компьютерных систем визуализации реального времени. Заложенные в метод возможности позволяют генерировать высокореалистичные текстурированные полигоны, работать с различными форматами текстур, а также проводить декомпрессию сжатых текстур. | en_US |
dc.publisher | Донецкий национальный технический университет | en_US |
dc.subject | предфильтрация | en_US |
dc.subject | РЕНДЕРИНГ ПОЛИГОНОВ | en_US |
dc.title | ВЫЧИСЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ С ПРЕДФИЛЬТРАЦИЕЙ ДЛЯ РЕНДЕРИНГА ПОЛИГОНОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Розташовується у зібраннях: | Моделирование и компьютерная графика - 2011 |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
c_09.pdf | 279,9 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.