Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2996
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorВяткин, С.И.-
dc.contributor.authorРоманюк, О.В.-
dc.date.accessioned2011-12-08T08:10:55Z-
dc.date.available2011-12-08T08:10:55Z-
dc.date.issued2011-10-06-
dc.identifier.citationВяткин С.И., Романюк О.В. ВЫЧИСЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ С ПРЕДФИЛЬТРАЦИЕЙ ДЛЯ РЕНДЕРИНГА ПОЛИГОНОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Материалы 4-й международной научно-технической конференции "Моделирование и компьютерная графика - 2011". Донецк, 5-8 октября 2011 г. Стр. 47-50.en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/2996-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается организация вычислений текстуры для компьютерных систем визуализации реального времени. Заложенные в метод возможности позволяют генерировать высокореалистичные текстурированные полигоны, работать с различными форматами текстур, а также проводить декомпрессию сжатых текстур.en_US
dc.publisherДонецкий национальный технический университетen_US
dc.subjectпредфильтрацияen_US
dc.subjectРЕНДЕРИНГ ПОЛИГОНОВen_US
dc.titleВЫЧИСЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ С ПРЕДФИЛЬТРАЦИЕЙ ДЛЯ РЕНДЕРИНГА ПОЛИГОНОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Моделирование и компьютерная графика - 2011

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
c_09.pdf279,9 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.