Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/26981
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Уразаева, Л.Ю. | - |
dc.contributor.author | Дацун, Н.Н. | - |
dc.creator | Уразаева, Л.Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2014-06-14T11:18:34Z | - |
dc.date.available | 2014-06-14T11:18:34Z | - |
dc.date.issued | 2014-06-14 | - |
dc.identifier.citation | Уразаева Л.Ю., Дацун Н.Н. Формирование профессиональных компетенций студентов IT-направлений подготовки дополнительного профессионального образования // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югре, НВГУ: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г.Нижневартовск, 26 марта 2014 года). / Отв. ред. Ю.В.Безбородова. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. - c. 410-413. | - |
dc.identifier.isbn | 978–5–00047–138–8 | - |
dc.identifier.uri | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/26981 | - |
dc.description.abstract | С целью определения уровня сформированности профессиональных компетенций при решении проблем обучения программированию выполнено анкетирование студентов базового и дополнительного профессионального образования по IT-направлениям подготовки. Выявлены определенные закономерности при исследовании способов преодоления сложностей при обучении программированию. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | формирование профессиональных компетенций | en_US |
dc.subject | IT-специалист | en_US |
dc.subject | трудности изучения программирования | en_US |
dc.subject | профессиональная самостоятельность | en_US |
dc.title | Формирование профессиональных компетенций студентов IT-направлений подготовки дополнительного профессионального образования | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Розташовується у зібраннях: | Публікації у збірниках праць конференцій |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
+Уразаева-Дацун-статья.pdf | 227,98 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.