Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/22033
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorДЫДА, С.Ю.-
dc.date.accessioned2013-06-28T14:33:01Z-
dc.date.available2013-06-28T14:33:01Z-
dc.date.issued2009-04-
dc.identifier.citationПроблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22033-
dc.description.abstractРассмотрены способы повышения клиентоориентированности и общей эффективности бизнеса, предлагается перспективное направление развития для украинских компаний – маркетинговое акционирование.en_US
dc.publisherДонНТУen_US
dc.subjectКомпанияen_US
dc.subjectконкурентоспособностьen_US
dc.titleМАРКЕТИНГОВОЕ АКЦИОНИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:ІІІ конференция 2009 г.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Dyda.pdf1,42 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.