Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21096
Title: РОЛЬ ІНФОРМАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ ТА ІНТЕРНЕТУ В ПРОЦЕСІ РОЗРОБКИ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТУ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПІДПРИЄМСТВА (АТП)
Authors: Белоусова, Р.О.
Keywords: Интернет
транспорт
Маркетинг
Issue Date: 22-Apr-2010
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 214 с.
Abstract: Рассматривается роль Интернета и информационных систем в процессе разработки маркетингового аудита на автотранспортном предприятии. Приводятся возможности применения маркетинговых интернет-коммуникаций на автотранспортном предприятии.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21096
Appears in Collections:IV конференция 2010 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Beloysova.pdf105,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.