Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/20173
Title: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Authors: Джуха, М.
Keywords: Маркетинг
Стратегия
Issue Date: 21-Apr-2011
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: сб. науч. студ. работ, подготовленных на V Всеукр. научн. конф. студ., 21 апреля 2011 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: ДонНТУ, 2011. —186с.
Abstract: Рыночные преобразования в Украине затронули не только внутреннюю, но и внешнюю экономическую деятельность. В настоящее время наметился достаточно активный процесс вхождения Украины, отечественных производителей в хозяйственные связи, особенностью которых является интенсификация международных экономических отношений и международного предпринимательства.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20173
Appears in Collections:V конференция 2011 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dguha.Pdf336,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.