Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/19583
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Масюк, А.Л. | - |
dc.contributor.author | Мирошниченко, Олена Викторівна | - |
dc.contributor.author | Масюк, Леонід Миколайович | - |
dc.date.accessioned | 2013-05-07T06:42:06Z | - |
dc.date.available | 2013-05-07T06:42:06Z | - |
dc.date.issued | 2013-05-07 | - |
dc.identifier.uri | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/19583 | - |
dc.description.abstract | Конец ХХ и начало ХХI столетия показали, что на экономическое развитие страны большое влияние оказывает качество образования. Это подтверждается и послевоенным экономическим прорывом Японии из нищенствующей страны в одну из самых развитых мировых. Примером может служить и Южная Корея, и ряд развивающихся стран, где процветала неграмотность. В Украине уже давно существует развитая система образования, но, несмотря на это, за годы существования самостоятельной Украины, уровень образования не повлиял на развитие экономики, состояние которой постоянно ухудшается. Улучшить ситуацию в этом направлении должны новые стандарты в образовании, которые требуют изменить информационный подход в образовании на деятельностный: учить конкретным умениям. Вспоминается девиз Ушинского: «Студент – это не сосуд для наполнения знаниями, а факел, который надо поджечь». Будем надеяться, что в какой-то мере решить эту проблему можно внедрением в учебный процесс достижений интеллектуальной собственности, в частности, пакета автоматизированного контроля знаний АТР4 . | en_US |
dc.title | УЛУЧШЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ | en_US |
Розташовується у зібраннях: | 2. Доповіді та тези конференцій |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
хИСДонНТУ.doc | 151,5 kB | Microsoft Word | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.