Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12811
Title: Организация сбора информации для повышения эффективности маркетинга коммерческих веб-сайтов.
Authors: Шумаев, К.К.
Светличная, В.А.
Шумаева, Е.А
Issue Date: 12-Apr-2011
Publisher: ДонНТУ
Series/Report no.: Том Первый;Информационные управляющие системы и технологии
Abstract: а информации для повышения эффективности маркетинга коммерческих веб-сайтов. В данной статье проанализированы основные компьютерные модели, применяемые в области интернет-маркетинга. Рассмотрены основные принципы организации сбора информации о клиентах в этих моделях. Предложены пути повышения эффективности функционирования коммерческих веб-сайтов.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12811
Appears in Collections:Конференція ІУС та КМ - 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шумаев К.К., Светличная В.А., Шумаева Е.А..pdf232,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.