Please use this identifier to cite or link to this item:
https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12789
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Поспелов, С.М. | - |
dc.contributor.author | Бондаренко, И.Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2012-04-30T15:16:38Z | - |
dc.date.available | 2012-04-30T15:16:38Z | - |
dc.date.issued | 2011-04-12 | - |
dc.identifier.uri | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12789 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена задача автоматического управления автономным агентом в динамической внешней среде на примере управления боевым роботом в компьютерной игре Robocode. Предложена модель адаптивного интеллектуального поведения боевого робота, основанная на применении нейронной сети как управляющей системы. Проведен сравнительный анализ различных алгоритмов нейродинамического программирования для обучения управляющей нейронной сети. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | ДонНТУ | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Том Первый;Информационные управляющие системы и технологии | - |
dc.title | Разработка модели поведения игрового персонажа в игре Robocode на основе метода нейродинамического программирования | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Конференція ІУС та КМ - 2011 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Поспелов С.М. Бондаренко И.Ю..pdf | 327,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.