Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12789
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПоспелов, С.М.-
dc.contributor.authorБондаренко, И.Ю.-
dc.date.accessioned2012-04-30T15:16:38Z-
dc.date.available2012-04-30T15:16:38Z-
dc.date.issued2011-04-12-
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12789-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена задача автоматического управления автономным агентом в динамической внешней среде на примере управления боевым роботом в компьютерной игре Robocode. Предложена модель адаптивного интеллектуального поведения боевого робота, основанная на применении нейронной сети как управляющей системы. Проведен сравнительный анализ различных алгоритмов нейродинамического программирования для обучения управляющей нейронной сети.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherДонНТУen_US
dc.relation.ispartofseriesТом Первый;Информационные управляющие системы и технологии-
dc.titleРазработка модели поведения игрового персонажа в игре Robocode на основе метода нейродинамического программированияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Конференція ІУС та КМ - 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Поспелов С.М. Бондаренко И.Ю..pdf327,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.