Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12789
Назва: Разработка модели поведения игрового персонажа в игре Robocode на основе метода нейродинамического программирования
Автори: Поспелов, С.М.
Бондаренко, И.Ю.
Дата публікації: 12-кві-2011
Видавництво: ДонНТУ
Серія/номер: Том Первый;Информационные управляющие системы и технологии
Короткий огляд (реферат): В статье рассмотрена задача автоматического управления автономным агентом в динамической внешней среде на примере управления боевым роботом в компьютерной игре Robocode. Предложена модель адаптивного интеллектуального поведения боевого робота, основанная на применении нейронной сети как управляющей системы. Проведен сравнительный анализ различных алгоритмов нейродинамического программирования для обучения управляющей нейронной сети.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12789
Розташовується у зібраннях:Конференція ІУС та КМ - 2011

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Поспелов С.М. Бондаренко И.Ю..pdf327,66 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.