Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12789
Назва: | Разработка модели поведения игрового персонажа в игре Robocode на основе метода нейродинамического программирования |
Автори: | Поспелов, С.М. Бондаренко, И.Ю. |
Дата публікації: | 12-кві-2011 |
Видавництво: | ДонНТУ |
Серія/номер: | Том Первый;Информационные управляющие системы и технологии |
Короткий огляд (реферат): | В статье рассмотрена задача автоматического управления автономным агентом в динамической внешней среде на примере управления боевым роботом в компьютерной игре Robocode. Предложена модель адаптивного интеллектуального поведения боевого робота, основанная на применении нейронной сети как управляющей системы. Проведен сравнительный анализ различных алгоритмов нейродинамического программирования для обучения управляющей нейронной сети. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12789 |
Розташовується у зібраннях: | Конференція ІУС та КМ - 2011 |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Поспелов С.М. Бондаренко И.Ю..pdf | 327,66 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.