Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12789
Title: Разработка модели поведения игрового персонажа в игре Robocode на основе метода нейродинамического программирования
Authors: Поспелов, С.М.
Бондаренко, И.Ю.
Issue Date: 12-Apr-2011
Publisher: ДонНТУ
Series/Report no.: Том Первый;Информационные управляющие системы и технологии
Abstract: В статье рассмотрена задача автоматического управления автономным агентом в динамической внешней среде на примере управления боевым роботом в компьютерной игре Robocode. Предложена модель адаптивного интеллектуального поведения боевого робота, основанная на применении нейронной сети как управляющей системы. Проведен сравнительный анализ различных алгоритмов нейродинамического программирования для обучения управляющей нейронной сети.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12789
Appears in Collections:Конференція ІУС та КМ - 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Поспелов С.М. Бондаренко И.Ю..pdf327,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.