Please use this identifier to cite or link to this item:
https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12789
Title: | Разработка модели поведения игрового персонажа в игре Robocode на основе метода нейродинамического программирования |
Authors: | Поспелов, С.М. Бондаренко, И.Ю. |
Issue Date: | 12-Apr-2011 |
Publisher: | ДонНТУ |
Series/Report no.: | Том Первый;Информационные управляющие системы и технологии |
Abstract: | В статье рассмотрена задача автоматического управления автономным агентом в динамической внешней среде на примере управления боевым роботом в компьютерной игре Robocode. Предложена модель адаптивного интеллектуального поведения боевого робота, основанная на применении нейронной сети как управляющей системы. Проведен сравнительный анализ различных алгоритмов нейродинамического программирования для обучения управляющей нейронной сети. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12789 |
Appears in Collections: | Конференція ІУС та КМ - 2011 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Поспелов С.М. Бондаренко И.Ю..pdf | 327,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.