Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10677
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorХудолей, Олег Геннадьевич-
dc.contributor.authorСелезнев, Игорь Николаевич-
dc.date.accessioned2012-04-04T23:05:16Z-
dc.date.available2012-04-04T23:05:16Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationГеотехнологии на рубеже XXI века. / Под общ. Ред. С.С.Гребенкина, Ю.В.Бондаренко – Донецк: ДУНПГО. Т.3. 2003. – 175 с.en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/10677-
dc.description.abstractВ условиях нестабильной политики государства в угледобывающем комплексе стра-ны, шахтам невероятно сложно развивать свою производственно-хозяйственную деятель-ность. В этих условиях опыт стран, отдельных отраслей и фирм, прошедших через анало-гичные ситуации в различные периоды времени, может оказать неоценимую пользу. In the conditions of unstable politics of the state in the угледобывающем complex of стра-ны, mines are incredibly difficult to develop it производственно-хозяйственную деятель-ность. In these terms experience of countries, separate industries and firms, getting through анало-гичные situations in different periods of time, can render an invaluable benefit.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherДонецк: ДУНПГОen_US
dc.subjectРынок, сегментирование, метод, уголь, производство, цена, качество, потреблениеen_US
dc.subjectMarket, segmenting, method, coal, production, price, quality, consumptionen_US
dc.titleМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА УГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИen_US
dc.title.alternativeMETHODOLOGICAL BASES OF SEGMENTING OF MARKET OF COAL PRODUCTSen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Худолей О.Г.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Худолей - Сегментирования рынка.doc65,5 kBMicrosoft WordПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.