Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9353
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorСирота, Вячеслав Михайлович-
dc.contributor.authorВолобуева, Татьяна Вячеславовна-
dc.contributor.authorСирота, В’ячеслав Михайлович-
dc.contributor.authorВолобуєва, Тетяна Вячеславовна-
dc.contributor.authorSirota, V.M.-
dc.contributor.authorVolobueva, T.V.-
dc.date.accessioned2012-03-20T11:09:17Z-
dc.date.available2012-03-20T11:09:17Z-
dc.date.issued2006-05-30-
dc.identifier.citationСирота В.М. Формирование у водителей навыка расчета скорости движения автомобиля / В.М. Сирота, Т.В. Волобуева // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2006. - № 1(2). – С. 30-37.en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/9353-
dc.descriptionExperimental technique is developed, experimental data change of frequency dynamics of the preset traffic speed keeping are obtained and analysed. Character of the frequency change dynamics of the preset traffic speed keeping indicates that in the variable traffic circumstances driver training is carried out according to the adaptation principles. Laws of the skill formation depend essentially on the functional condition of an organism trained. Researches have shown, that the condition of minimum absolute driver reaction organization on the environmental influence is normal for the driver oriented activity. In this condition the driver is the most flexible, plastic, capable to react adequately to external influence adequately. Adequacy of the automobile driving training models in the determined and expectable surroundings is proved.en_US
dc.description.abstractРазработана методика эксперимента, получены и проанализированы экспериментальные данные динамики изменения частоты удержания заданной скорости движения. Характер динамики изменения частоты удержания заданной скорости свидетельствует о том, что в ситуациях с изменяющейся обстановкой движения обучение водителя осуществляется по принципам адаптации к этой обстановке. Закономерности формирования навыка существенно зависят от функционального состояния организма обучаемого. Исследования показали, что нормальным для ориентировочной деятельности водителя является состояние минимума абсолютной организации реакции водителя на воздействие внешней среды. В таком состоянии водитель наиболее гибок, пластичен, способен адекватно реагировать на внешнее воздействие. Доказана адекватность моделей обучения человека вождению автомобиля в детерминированной и вероятностной средах.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАвтомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.en_US
dc.subjectЧАСТОТА УДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИen_US
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ ВОЖДЕНИЮen_US
dc.subjectПРИНЦИП АДАПТАЦИИen_US
dc.subjectМОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮen_US
dc.subjectЧАСТОТА ВТРИМАННЯ ЗАДАНОЇ ШВИДКОСТІen_US
dc.subjectНАВЧАННЯ ВОДІЯ ВОДІННЮen_US
dc.subjectПРИНЦИП АДАПТАЦІЇen_US
dc.subjectМОДЕЛЬ НАВЧАННЯ ВОДІННЮen_US
dc.subjectFREQUENCY OF THE PRESET TRAFFIC SPEED KEEPINGen_US
dc.subjectDRIVINGen_US
dc.subjectADAPTATIONen_US
dc.subjectPRINCIPLE DRIVING TRAINING MODELen_US
dc.titleФормирование у водителей навыка расчета скорости движения автомобиляen_US
dc.title.alternativeФормування у водіїв навички розрахунку швидкості руху автомобіляen_US
dc.title.alternativeFormation of the Driver Skill of the Automobile Traffic Speed Calculationen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Публікації кафедри "Автомобільний транспорт"
№1 (2006-2)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Сирота.pdf362,04 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.