Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8108
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorТолочко, Ольга Ивановна-
dc.contributor.authorБожко, Владислав Владимирович-
dc.date.accessioned2012-03-13T12:16:43Z-
dc.date.available2012-03-13T12:16:43Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8108-
dc.description.abstractЗа последние десятилетия прогресс в области цифровой вычислительной техники, силовой электроники и появление новых магнитных материалов привели к значительному скачку в развитии синхронных двигателей с постоянными магнитами (СДПМ, англ. PMSM – permanent magnet synchronous motor). Данный тип электрических машин обладает преимуществами по сравнению с асинхронными двигателями (АД) и двигателями постоянного тока (ДПТ) и постепенно вытесняет последние из многих отраслей промышленности и непроизводственной сферы. Это относится, прежде всего, к системам управления скоростью и положением с однозонным регулированием. В то же время существуют механизмы, у которых с повышением скорости уменьшается потребность в электромагнитном моменте (главные приводы прокатных станов и станков, компрессоры, моталки и т.п.). Для таких механизмов целесообразно регулирование скорости свыше номинальной за счет ослабления магнитного поля. В ДПТ это достигается за счет уменьшения потока возбуждения, в АД – за счет уменьшения потокосцепления ротора, а в СДПМ – за счет увеличения отрицательного значения продольной составляющей тока статора, которая создает поле статора, противодействующее потоку постоянных магнитов. В то время как системы регулирования скорости АД и ДПТ с ослаблением поля изучены достаточно хорошо, аналогичные системы для СДПМ имеют свои особенности [1], и нуждаются в дополнительных исследованиях.en_US
dc.subjectСинхронный двигательen_US
dc.subjectМагнитная проницаемостьen_US
dc.subjectПотери в сталиen_US
dc.subjectКруговая диаграммаen_US
dc.titleАнализ систем управления синхронными двигателями с постоянными магнитами при регулировании скорости вверх от номинальнойen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Публікації співробітників кафедри ЕАПУ

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Bozhko(2010)-1.pdf415,16 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.