Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7983
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorГребченко, Н.В.-
dc.contributor.authorКобазев, В.П.-
dc.contributor.authorПолковниченко, Д.В.-
dc.date.accessioned2012-03-13T08:54:27Z-
dc.date.available2012-03-13T08:54:27Z-
dc.date.issued2012-03-13-
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/7983-
dc.descriptionПостановка задачи. Существующие защиты в узлах с электродвигателями не всегда обеспечивают требуемую чувствительность и быстродействие. Недостаточная чувствительность во многих случаях вызвана необходимостью отстройки тока срабатывания защит от пускового тока или резервных защит – от тока самозапуска группы электродвигателей. В связи с этим часто защиты выявляют трехфазные к.з., а двухфазные к.з. – только после их перехода в трехфазные. Низкое быстродействие защит также зачастую является причиной развития аварийных ситуаций. Поэтому дальнейшее совершенствование защиты в узлах с электродвигателями является актуальной задачей.en_US
dc.description.abstractIn the article the outcomes of experimental researches are indicated which are directed on development of new methods of construction of guards of elements of knots of electrical systems with drives permitting to reveal a place of origin of a short-circuits and have required sensitivity and speed.en_US
dc.relation.ispartofseriesУДК;621.317.333-
dc.subjectкороткое замыканиеen_US
dc.subjectдвигательen_US
dc.titleВЫЯВЛЕНИЕ МЕСТА ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ В УЗЛАХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ С ДВИГАТЕЛЯМИen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації кафедри "Електричні системи"

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ДонНТУ_Выпуск_79.pdf309,44 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.