Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7274
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШавлак, В.Ф.-
dc.contributor.authorТарабаева, И.В.-
dc.date.accessioned2012-03-06T16:18:42Z-
dc.date.available2012-03-06T16:18:42Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationШавлак В.Ф., Тарабаева И.В. Теоретические исследования процесса торможения шахтных вагонеток с помощью магнитных сил// Современные проблемы техносферы и подготовки инженерных кадров. Сборник трудов IV Международной научно-методической конференции в г. Хаммамет с 28 октября по 6 ноября 2010. – Донецк: ДонНТУ, 2010. -С. 278-281en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/7274-
dc.descriptionThe kinematics parameters of process of braking of mine trolley are set by linear induction engines depending on correlation of lengths of trolley and inductor in the initial moment of time.en_US
dc.description.abstractУстановлены кинематические параметры процесса торможения шахтной вагонетки с помощью линейных индукционных двигателей в зависимости от соотношении длин вагонетки и индуктора в начальный момент времени.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherДонецк: ДонНТУen_US
dc.subjectLinear induction motorsen_US
dc.subjectmine transporten_US
dc.subjectthe process of brakingen_US
dc.subjectthe Euler methoden_US
dc.subjectthe braking forceen_US
dc.subjectbraking kinematicsen_US
dc.titleТеоретические исследования процесса торможения шахтных вагонеток с помощью магнитных силen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Матеріали конференцій кафедри обчислювальної математики і програмування
Статті кафедри гірничозаводського транспорту та логістики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ.pdf246,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.