Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6219
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЛомонос, А. И.-
dc.date.accessioned2012-03-01T22:54:17Z-
dc.date.available2012-03-01T22:54:17Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationНаукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: “Електротехніка і енергетика”, випуск 8 (140). - Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2008. – 251 с.en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/6219-
dc.descriptionВ процессе эксплуатации электрические машины выходят из строя по различным причинам: некачественное обслуживание, пробой изоляции, износ подшипникового узла и т.д. При ремонте происходит замена или модернизация поврежденной части машины, вследствие чего параметры отремонтированной маши- ны (электрические и энергетические) могут не соответствовать параметрам и характеристикам машины до ре- монта [1]. Использование такой машины в прежнем технологическом процессе может привести к быстрому повторному выходу ее из строя. Поэтому целесообразным является определение нового паспорта электриче- ской машины, прошедшей ремонт. Это можно выполнить в ходе послеремонтных испытаний. В электроремонтных цехах испытания обычно проводятся при статическом нагружении, когда управ- ляющие воздействия неизменны во времени или меняются медленно. Под нагрузкой машины испытывают с целью определения механических свойств, устойчивости их к механическим и токовым нагрузкам, а также для определения параметров машины и соответствия их нормам. Системам статического нагружения присущи су- щественные недостатки: (несоответствие реальным эксплуатационным режимам, процесс подготовки к испы- таниям трудоёмок и долговременен в связи с закреплением двигателя на фундаментной плите и механическим агрегированием). Использование систем динамического нагружения для испытания отремонтированных электрических машин позволяет отказаться от дополнительной нагрузочной машины и необходимости её установки и наладки; при этом значительно выше получаемый информативный материал [1]. Однако формирование знакопеременно- го электромагнитного момента для обеспечения необходимой токовой нагрузки требует установки силового трансформаторного и преобразовательного оборудования завышенной мощности [1, 2].en_US
dc.description.abstractIn the given paper substantiation study of structure and principles of the control system of the pump back direct current machine construction with electromechanics compensate has been drawn. Work of the control system at the correlation change of the observable engine and compensate powers is analyzed.en_US
dc.publisherДонНТУen_US
dc.relation.ispartofseriesЕлектротехніка і енергетика;випуск 8 (140)-
dc.subjectСИСТЕМА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯen_US
dc.subjectФункциональная схема нагрузочного устройства с компенсатором в якорной цепиen_US
dc.subjectпринцип построения систем автоматической компенсации переменной составляющей тока в цепи источника питанияen_US
dc.subjectСистемы параллельной коррекцииen_US
dc.subjectсистема с общим сумматоромen_US
dc.subjectсистема с независимым регулированиемen_US
dc.subjectНазначение экстремальной системы регулированияen_US
dc.titleСИСТЕМА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМНЫМ НАГРУЖЕНИЕМ МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКАen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:2008_Випуск 8(140)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Lomonos, AI.pdf618,53 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.