Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/27100
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorШарнопольская, О.Н.-
dc.contributor.authorВасилишина, Л.Н.-
dc.contributor.authorШелегеда, Б.Г.-
dc.contributor.authorШарнопольська, О.М.-
dc.contributor.authorВасилишина, Л.M.-
dc.contributor.authorShelegeda, B.-
dc.contributor.authorSharnopolskaya, O.-
dc.contributor.authorVasylyshyna, L.-
dc.date.accessioned2014-07-10T11:16:05Z-
dc.date.available2014-07-10T11:16:05Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНаукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 4(46). – Донецьк, ДонНТУ, 2013. – 313 с.en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/27100-
dc.descriptionThis article reviews current problems of training of highly qualified managers able of objective analysis of the crisis phenomena, the solution of which depends on the implementation of academic and methodological resources within the university structure. Innovative resources to improve professional training include research and analysis of existing approaches to regulate scientific methods and educational and practical support of continuous professional development through effective ITtechnologies, distance learning, combining theoretical material with the latest achievements in science, technology and practice. When implementing the scientific approach to the use of innovative resources to improve the training of highly qualified managers we consider it obligatory that the methods including interactive teaching, transition from monologue to dialogue forms of teaching, an effective interaction between the student and the teacher, as well students themselves should be provided. The necessity of evaluating the effectiveness of the education system, namely the teaching level in career-oriented disciplines is justified as a method of calculating of the relative indicator in the implementation of the innovative resources that need to be integrated and specified for the University education and the needs of business.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются современные проблемы подготовки менеджеров высшей квалификации с анализом объективных кризисных процессов, решение которых зависит от реализации внутриуниверситетских научно-педагогических и методологических ресурсов. Инновационные ресурсы совершенствования профессионального обучения предусматривают изучение и анализ действующих положений по регулированию научно-методического и образовательно-практического обеспечения непрерывного повышения квалификации с использованием эффективных IT-технологий, методов дистанционного обучения, информационным наполнением теоретического материала новейшими достижениями науки, техники и практики. При реализации научного подхода к использованию инновационного ресурса по совершенствованию подготовки менеджеров высшей квалификации целесообразно внедрение интерактивных методов обучения, которые обеспечивают переход от монолога к диалогу, в ходе которого возможно эффективное взаимодействие между студентом и преподавателем, а также между самими студентами. Обоснована необходимость при оценке эффективности системы образования, в том числе на уровне преподавания конкретных, профессионально ориентированных дисциплин, разработать методику расчета относительного показателя уровня реализации инновационных ресурсов, которые должны быть интегрированы и конкретизированы для реальных условий функционирования вуза и потребностей хозяйственной деятельности.en_US
dc.publisherДонецкий национальный технический университетen_US
dc.subjectinnovation resourcesen_US
dc.subjectmanagement trainingen_US
dc.subjectimprovement of the learning processen_US
dc.subjectinteractive methodsen_US
dc.subjectcrisisen_US
dc.subjectcontinuing educationen_US
dc.subjectefficiencyen_US
dc.subjectінноваційні ресурсиen_US
dc.subjectпідготовка менеджерівen_US
dc.subjectвдосконалення процесу навчанняen_US
dc.subjectінтерактивні методиen_US
dc.subjectкризаen_US
dc.subjectнеперервну освітуen_US
dc.subjectефективністьen_US
dc.subjectинновационные ресурсыen_US
dc.subjectподготовка менеджеровen_US
dc.subjectсовершенствование процесса обученияen_US
dc.subjectинтерактивные методыen_US
dc.subjectкризисen_US
dc.subjectнепрерывное образованиеen_US
dc.subjectэффективностьen_US
dc.titleИННОВАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИen_US
dc.title.alternativeІнноваційні ресурси вдосконалення професійної підготовки менеджерів вищої кваліфікаціїen_US
dc.title.alternativeInnovative resources to improve professional the training of highly qualified managersen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Випуск 4(46)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
40.pdf491,73 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.