Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/26065
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зубенко, Юрий Данилович | - |
dc.date.accessioned | 2014-04-22T08:09:55Z | - |
dc.date.available | 2014-04-22T08:09:55Z | - |
dc.date.issued | 2013-12 | - |
dc.identifier.citation | Зубенко Ю.Д. Дидактическое решение современной задачи интерактивного обучения в высшей школе // Актуальні проблеми екомічного і соціального розвитку регіону: Збірник матеріалів регіональної науково-практичної конференції. – Красноармійський індустріальний інститут ДонНТУ, 19–20 грудня 2013. – Донецьк, 2013. – 282 с. – с. 114-118 | en_US |
dc.identifier.uri | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/26065 | - |
dc.description.abstract | В статье показано, что в современном развитии образования, науки и экономики можно выделить два концептуально действующих всеобщих факторов: 1) глобализация и 2) информационные системы и технологии (ИСТ); глобализация характеризуется, помимо прочего, стиранием национальных границ и общедоступностью обширнейшей информации, накопленной человечеством; переработка информации (как свойства материи отображать одни свои части с помощью других) является операционной основой решения образовательных задач; операционно информация характеризуется: объемами, скоростью переработки и формами переработки или хранения, - при стадиях переработки: ввод, переработка по решению заданной функции (задачи), вывод; при этом глобализация резко расширяет множество возможных источников информации и их эффективную доступность, а новые ИСТ отличаются значительным увеличением значений операционных характеристик на всех стадиях переработки; множество решаемых функций (задач) в высшей школе определяет специальность и уровень подготовки специалистов, однако, сам состав множества решаемых функций (задач) и качество их решения определяется источниками информации (профессор, библиография, Интернет, научно-методическое обеспечение и пр.) и реализуемыми операциями (формами) обучения (лекции, консультации, практические занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа, курсовые проекты и др., в том числе конкурсы проектов, интерактивные конкурсы проектов, круглые столы, деловые игры, оперативный контроль успеваемости и др.). | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | «Норд Комп’ютер» | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Бібліографія збірників конференції "Актуальні проблеми економічного і соціального розвитку регіону" | - |
dc.subject | глобализация | en_US |
dc.subject | информация | en_US |
dc.subject | информационные системы и технологии | en_US |
dc.subject | высшая школа | en_US |
dc.title | Дидактическое решение современной задачи интерактивного обучения в высшей школе | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Розташовується у зібраннях: | Наукові праці викладачів кафедри менеджменту |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
content.pdf | 2,19 MB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.