Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21827
Title: МАРКЕТИНГОВА ДІЯЛЬНІСТЬ ПІДПРИЄМСТВ В УМОВАХ ЕКОНОМІЧНОЇ КРИЗИ
Authors: КОНИК, С.В.
Keywords: ЕКОНОМІЧНА КРИЗА
ОПТИМІЗАЦІЯ
ФІНАНСОВА КРИЗА
Issue Date: Apr-2010
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.2 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 222 с.
Abstract: Выявлены угрозы маркетинговой деятельности предприятий в современных условиях экономического положения. Сделан вывод о логичности сокращения расходов на маркетинговую деятельность. Разработаны рекомендации по управлению маркетингом на предприятии в условиях экономического кризиса.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21827
Appears in Collections:IV конференция 2010 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Konik.pdf345,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.