Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21688
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorСКИБА, Я.И.-
dc.date.accessioned2013-06-24T16:41:43Z-
dc.date.available2013-06-24T16:41:43Z-
dc.date.issued2013-04-
dc.identifier.citationПроблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: Материалы VII Всеукр. науч. конф. молодых учен. и студ. (18 апреля 2013 г., г. Донецк, ДонНТУ): Т. 2 — Донецк: ДонНТУ, 2013. — 196 с.en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21688-
dc.description.abstractПривлекая и удерживая потребителей, успешные бренды обеспечивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью покупателей, компания увеличивает марочный капитал и получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для дальнейшего роста.en_US
dc.subjectМарочный капиталen_US
dc.subjectКритерийen_US
dc.titleФОРМИРОВАНИЕ МАРОЧНОГО КАПИТАЛА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «APPLE»en_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:VII конференция 2013

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Skiba.pdf152,81 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.