Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/19055
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorНоренко, Ю.И.-
dc.contributor.authorСокольникова, О.Е.-
dc.date.accessioned2013-04-22T17:18:18Z-
dc.date.available2013-04-22T17:18:18Z-
dc.date.issued2013-04-22-
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/19055-
dc.description.abstractНи для кого не секрет, что количество предприятий в Украине, внедривших и сертифицировавших у себя систему менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ДСТУ ISO 9001:2009, в последние годы значительно возросло. Это обусловлено как желанием занимать лидирующее положение в своей отрасли в условиях жесткой конкуренции, так и стремлением достижения стабильной работы на современном рынке. Наличие системы качества у производителя подтверждает способность данного предприятия обеспечить выполнение следующих требований: со стороны государства, со стороны потребителей, а так же требований, предъявляемых организацией к собственной деятельностиen_US
dc.titleОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНЫХ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИen_US
Розташовується у зібраннях:2. Доповіді та тези конференцій

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Конференция Сокольникова О..docx39,16 kBMicrosoft Word XMLПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.