Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17734
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorТуркин, В.В.-
dc.date.accessioned2013-03-20T09:55:19Z-
dc.date.available2013-03-20T09:55:19Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationНаукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 3(145) - Донецьк, ДонНТУ, 2009en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/17734-
dc.descriptionThe article is devoted to the construction scheme of the course students studying computer science school teacher involved in the subjects of additional qualification teaching science in elementary schools. Scheme for the construction of the course involves the study of computer gradually from simple to complex, and with a smooth transition from theory to practice. The whole structure of the course from start to finish involves the use of interactive teaching methods. Study of the theory in small groups, individual testing and execution of creative work during the practice involves the active participation of students na all stages of the study of computer science. Verification of creative works in practice in the primary school and their adaptation to the textbooks in grades 1-4 is designed to increase the responsibility of the students to the process of their education.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена схеме построения курса изучения информатики студентами педагогического училища занимающихся по предметам дополнительной квалификации преподавание информатики в начальной школе. Схема построения курса предполагает поэтапное изучение информатики от простого к сложному и с плавным переходом от теории к практике. Все построение курса от начала и до конца подразумевает применение интерактивных методов преподавания. Изучение теории в малых группах, индивидуальное тестирование и выполнение творческой работы во время практики подразумевает активное участие студентов па всех этапах изучения информатики. Проверка творческих работ на практике в начальной школе и их адаптация к учебникам 1-4 классов призвана повысить ответственность студентов к процессу их обучения.en_US
dc.publisherДонНТУen_US
dc.subjectпрофессиональная подготовка студентовen_US
dc.subjectprofessional training of studentsen_US
dc.subjectорганизация учебного процессаen_US
dc.subjectorganization of educational processen_US
dc.subjectизучение информатикиen_US
dc.subjectthe study of computeren_US
dc.subjectразработка учебной программыen_US
dc.subjectdevelopment of a curriculumen_US
dc.titleОрганизация учебного плана с целью развития творческого потенциала студентов педучилищаen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Випуск 3(145)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
turkin.pdf58,67 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.