Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/9885
Название: Некоторые проблемы создания механизма регулирования степени сжатия в бензиновых двигателях внутреннего сгорания
Другие названия: Деякі проблеми створення механізму регулювання ступеня стиску в бензинових двигунах внутрішнього згоряння
Some Problems of Creation of the Compression Ratio Control Mechanism in the Petrol Internal Combustion Engines
Авторы: Мищенко, Николай Иванович
Химченко, Аркадий Васильевич
Крамарь, Сергей Николаевич
Супрун, Владимир Леонидович
Міщенко, Микола Іванович
Хімченко, Аркадій Васильович
Крамар, Сергій Миколайович
Супрун, Володимир Леонідович
Mishchenko, N.I.
Himchenko, A.V.
Kramar, S.N.
Suprun, V.L.
Ключевые слова: БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
РЕГУЛИРОВАНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ
МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ
КРИВОШИПНО-КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ
БЕНЗИНОВИЙ ДВИГУН
РЕГУЛЮВАННЯ СТУПЕНЯ СТИСКУ
МЕХАНІЗМ ЗМІНИ СТУПЕНЯ СТИСКУ
КРИВОШИПНО-КУЛІСНИЙ МЕХАНІЗМ
МЕХАНІЧНІ ВТРАТИ
THE PETROL ENGINE
COMPRESSION RATIO CONTROL
COMPRESSION RATIO CHANGE MECHANISM
THE OSCILLATING CRANK GEAR
MECHANICAL LOSSES
Дата публикации: 30-мая-2006
Издательство: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Мищенко Н.И. Некоторые проблемы создания механизма регулирования степени сжатия в бензиновых двигателях внутреннего сгорания / Н.И. Мищенко, А.В. Химченко, С.Н. Крамарь, В.Л. Супрун //
Краткий осмотр (реферат): В работе проанализированы проблемы регулирования степени сжатия в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, предложен механизм изменения степени сжатия для бесшатунного двигателя с кривошипно-кулисным механизмом. Предлагаемый механизм позволяет устранить недостатки существующих конструкций двигателей с регулированием степени сжатия.
Описание: In the article the problems of the compression ratio control in petrol internal combustion engines are being analysed. The compression ratio control mechanism for the connecting rod absent engine with the oscillating crank gear being offered. The given mechanism allows to eliminate draw backs of the existing engine design with the compression ratio control.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/9885
Располагается в коллекциях:Публікації кафедри "Автомобільний транспорт"
№1 (2006-2)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мищенко.pdf350,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.