Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/9695
Название: Исследование рабочего цикла дизельного двигателя с большим относительным смещением кривошипно-шатунного механизма
Другие названия: Дослідження робочого циклу дизельного двигуна з більшим відносним зсувом кривошипно-шатунного механізму
Research of a Diesel Engine Operating Cycle With Large Relative Crank Mechanism Displacement
Авторы: Горожанкин, Сергей Андреевич
Мартынюк, Андрей Викторович
Горожанкин, Сергій Вікторович
Мартинюк, Андрій Вікторович
Gorozankin, S.A.
Martynuk, A.V.
Ключевые слова: ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
ОТНОСИТЕЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ
РАБОЧИЙ ЦИКЛ
СГОРАНИЕ
ДИЗЕЛЬНИЙ ДВИГУН: КРИВОШИПНО-ШАТУННИЙ МЕХАНІЗМ
ВІДНОСНИЙ ЗСУВ
РОБОЧИЙ ЦИКЛ
ЗГОРЯННЯ
DIESEL ENGINE
CRANK MECHANISM
RELATIVE DISPLACEMENT
OPERATING CYCLE
COMBUSTION
Дата публикации: 18-дек-2009
Издательство: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Горожанкин С.А. Исследование рабочего цикла дизельного двигателя с большим относительным смещением кривошипно-шатунного механизма / С.А. Горожанкин, А.В. Мартынюк // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2009. - № 2.(9) – С. 107-110.
Краткий осмотр (реферат): Предложена методика расчетных исследований рабочего цикла дизельного двигателя с использованием метода И.И. Вибе, которая учитывает особенности конструкции кривошипно-шатунного механизма (КШМ). На основании численного эксперимента определены параметры рабочего процесса двигателя с различными величинами относительного смещения (k) КШМ. Установлены закономерности изменения давления и температуры в процессах цикла двигателя в зависимости от относительного смещения k. Показано, что относительное смещение КШМ более существенно влияет на изменение давления, чем температуры. В частности, при k = 2 в конце процесса сгорания давление увеличивается от 2,7 до 10,9 %, а температура от 1,8 до 3,4 %. Результаты расчетов свидетельствуют, что смещение КШМ приводит к заметному увеличению среднего индикаторного давления и индикаторного КПД цикла.
Описание: Calculation study technique of the diesel engine operating cycle assisted by the Vibe method is given. It takes into account crank mechanism structural features. On the basis of the numerical experiment the parameters of the engine operating cycle with various relative displacement values (k) are determined. Laws of pressure and temperature change in the engine operating cycle subject to the relative displacement k are set. It is shown that crank mechanism relative displacement influences more essentially on the pressure change than on the temperature one. In particular, at k = 2 at the end of the combustion process pressure increases from 2, 7 up to 10, 9 %, and temperature from 1, 8 up to 3, 4 %. Results of calculations testify that crank mechanism relative displacement leads to the evident increase in indicated mean pressure and cycle indicated efficiency.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/9695
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:№2 (2009-9)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Горожанкин.pdf805,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.