Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/9353
Название: Формирование у водителей навыка расчета скорости движения автомобиля
Другие названия: Формування у водіїв навички розрахунку швидкості руху автомобіля
Formation of the Driver Skill of the Automobile Traffic Speed Calculation
Авторы: Сирота, Вячеслав Михайлович
Волобуева, Татьяна Вячеславовна
Сирота, В’ячеслав Михайлович
Волобуєва, Тетяна Вячеславовна
Sirota, V.M.
Volobueva, T.V.
Ключевые слова: ЧАСТОТА УДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ
ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ ВОЖДЕНИЮ
ПРИНЦИП АДАПТАЦИИ
МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ
ЧАСТОТА ВТРИМАННЯ ЗАДАНОЇ ШВИДКОСТІ
НАВЧАННЯ ВОДІЯ ВОДІННЮ
ПРИНЦИП АДАПТАЦІЇ
МОДЕЛЬ НАВЧАННЯ ВОДІННЮ
FREQUENCY OF THE PRESET TRAFFIC SPEED KEEPING
DRIVING
ADAPTATION
PRINCIPLE DRIVING TRAINING MODEL
Дата публикации: 30-мая-2006
Издательство: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Сирота В.М. Формирование у водителей навыка расчета скорости движения автомобиля / В.М. Сирота, Т.В. Волобуева // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2006. - № 1(2). – С. 30-37.
Краткий осмотр (реферат): Разработана методика эксперимента, получены и проанализированы экспериментальные данные динамики изменения частоты удержания заданной скорости движения. Характер динамики изменения частоты удержания заданной скорости свидетельствует о том, что в ситуациях с изменяющейся обстановкой движения обучение водителя осуществляется по принципам адаптации к этой обстановке. Закономерности формирования навыка существенно зависят от функционального состояния организма обучаемого. Исследования показали, что нормальным для ориентировочной деятельности водителя является состояние минимума абсолютной организации реакции водителя на воздействие внешней среды. В таком состоянии водитель наиболее гибок, пластичен, способен адекватно реагировать на внешнее воздействие. Доказана адекватность моделей обучения человека вождению автомобиля в детерминированной и вероятностной средах.
Описание: Experimental technique is developed, experimental data change of frequency dynamics of the preset traffic speed keeping are obtained and analysed. Character of the frequency change dynamics of the preset traffic speed keeping indicates that in the variable traffic circumstances driver training is carried out according to the adaptation principles. Laws of the skill formation depend essentially on the functional condition of an organism trained. Researches have shown, that the condition of minimum absolute driver reaction organization on the environmental influence is normal for the driver oriented activity. In this condition the driver is the most flexible, plastic, capable to react adequately to external influence adequately. Adequacy of the automobile driving training models in the determined and expectable surroundings is proved.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/9353
Располагается в коллекциях:Публікації кафедри "Автомобільний транспорт"
№1 (2006-2)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сирота.pdf362,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.