Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/9181
Название: Исследование структуры клапанов двигателей внутреннего сгорания подвергнутых закалке токами высокой частоты
Другие названия: Дослідження структури клапанів двигунів внутрішнього згоряння,що підлягли загартуванню струмами високої частоти
Structure Study of the Internal Combustion Engine Valves Hardened by the High-Frequency Current
Авторы: Чернета, Олег Георгиевич
Нестеренко, Анатолий Михайлович
Поддубный, Игорь Николаевич
Коробочка, Александр Николаевич
Ивщенко, Леонид Иосифович
Чернета, Олег Георгійович
Нестеренко, Анатолій Михайлович
Піддубний, Ігор Миколайович
Коробочка, Олександр Миколайович
Івщенко, Леонід Йосипович
Cherneta, O.G.
Nesterenk, A.M.
Poddubnyy, I.N.
Korobochka, A.N.
Ivschenko, L.I.
Ключевые слова: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
КЛАПАН
ЗАКАЛКА
ТОКИ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ
ДВИГУН ВНУТРІШНЬОГО ЗГОРЯННЯ
КЛАПАН
ЗАГАРТУВАННЯ
СТРУМИ ВИСОКОЇ ЧАСТОТИ
INTERNAL COMBUSTION ENGINE
VALVE
HARDENING
HIGH-FREQUENCY CURRENT
Дата публикации: 25-сен-2009
Издательство: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Чернета О.Г. Исследование структуры клапанов двигателей внутреннего сгорания подвергнутых закалке токами высокой частоты / О.Г. Чернета, А.М. Нестеренко, И.Н. Поддубный, А.Н. Коробочка, Л.Й. Ивщенко // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2009. - № 1.(8) – С. 87-89.
Краткий осмотр (реферат): Изложена методика исследования структуры клапанов двигателей внутреннего сгорания, подвергнутых закалке токами высокой частоты. Установлено, что термическая отработка клапанов ДВС автомобилей из стали по режиму, включающему нагрев ТВЧ, охлаждение на воздухе и последующий низкотемпературный отпуск, приводит к формированию в поверхностном слое структур типа мартенсита отпуска, обеспечивающих увеличение микротвердости поверхностной и подповерностной зон этих клапанов в 2-2,5 раза по сравнению с серединой.
Описание: Research technique of the internal combustion engine valves hardened by the high- frequency current is stated. It is established that the steel thermal treatment of the automobile internal combustion engine valves by conditions including HFC heating, air cooling and further backing leads to the structures formation like tempered marten site in the surface layer providing micro hardness increase of these valves surface and subsurface zones in 2-2,5 times as compared with the center.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/9181
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:№1 (2009-8)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чернета.pdf1,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.