Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/8955
Название: Управление параметрами искрового разряда системы зажигания ДВС
Другие названия: Керування параметрами іскрового розряду системи запалювання ДВЗ
Parameters Control of the Ice Ignition System Spark Discharge
Авторы: Дзюбенко, Александр Андреевич
Дзюбенко, Олександр Андрійович
Dzyubenko, А.А.
Ключевые слова: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
ИСКРОВОЙ РАЗРЯД
ДВИГУН ВНУТРІШНЬОГО ЗГОРЯННЯ
СИСТЕМА ЗАПАЛЮВАННЯ
ІСКРОВИЙ РОЗРЯД
INTERNAL COMBUSTION ENGINE
IGNITION SYSTEM
SPARK DISCHARGE
Дата публикации: 25-сен-2009
Издательство: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Дзюбенко А.А. Управление параметрами искрового разряда системы зажигания ДВС / А.А. Дзюбенко // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2009. - № 1.(8) – С. 69-73.
Краткий осмотр (реферат): Проведено исследование влияния продолжительности искрового разряда на процесс сгорания, которое показало неэффективность использования энергии системы зажигания при продолжительности разряда более продолжительности видимого сгорания топливовоздушной смеси. Произведен анализ физических процессов формирования искрового разряда, по результатам которого выбран частотный способ управления искровым разрядом. Сформулирован ряд положений относительно способа управления параметрами искрового разряда, которые могут быть использованы при разработке систем автоматического управления зажиганием, направленных на оптимизацию процесса сгорания для повышения экологических, мощностных и топливоэкономических характеристик ДВС.
Описание: The influence research of the spark discharge durability on the combustion process is carried out. It showed the inefficiency of the ignition system energy application at the discharge durability more than the durability of the air- fuel mixture apparent combustion. The physical processes analysis of the spark discharge formation is carried out. On its results the frequency method of the spark discharge control is chosen. A number of regulations relative to the control mode of the spark discharge parameters are formulated. They can be used in the development of the automatic ignition control systems directed at the combustion process optimization for the ecological, power and fuel efficiency parameters increase of the internal combustion engines.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8955
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:№1 (2009-8)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дзюбенко.pdf639,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.