Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/8548
Название: Исследование усадочных явлений при формировании прямо-угольных медных слитков
Другие названия: Research of the усадочных phenomena at forming of straight-coal copper bars
Авторы: Гридин, Сергей Васильевич
Gridin, Sergey Vasilievich
Смирнов, Алексей николаевич
Smirnov, Alexey Nikolaevich
Савенков, Юрий Дмитриевич
Savenkov, Yury Dmitrievich
Спиридонов, Дмитрий Владимирович
Spiridonov, Dmytriy Vladimirovich
Ключевые слова: численное моделирование
The numeral design
термическая усадка
thermal shrinkage
теплообмен
heat exchange
медная оболочка слитка
shells of copper ingot
кристаллизатор
mould
конусность рабочих стенок
taper his working walls
Дата публикации: 14-мар-2012
Серия/номер: Металознавство та обробка металів – 2009. №2;Стр.35 – 39.
Краткий осмотр (реферат): Выполнено численное исследование влияния основных параметров разливки на термоусадку оболочки формирующегося в зоне кристаллизатора медного слитка прямоугольного сечения. Данные исследований использованы для оптимизации соотношения усадки граней слитка по высоте кристаллизатора и конусности его рабочих стенок. Numeral research of influencing of basic parameters of pouring on the thermal shrinkage shells of copper ingot of rectangular section, which formed in mould, is executed. Data of researches are used for optimization of correlation shrinkage of verges of ingot on the mould height and taper his working walls.
Описание: В работе решена проблема оптимизации процесса полунепрерывного литья плоских медных слитков путем построения математической модели усадки слитка и исследования влияния на нее скорости литья, параметров кристаллизатора и размеров слитка. Анализ представленных результатов математического моделирования (нестационарные поля температур в затвердевающем слитке и в стенках кристаллизатора; тепловой поток с поверхности слитка; толщина твердой корочки по заданным сечениям слитка; ширина и глубина жидкой лунки, величина усадки слитка) позволил сформулировать и решить задачу определения оптимальной конусности кристаллизатора с целью минимизации градиентов температур в твердой корочке слитка с учетом ограничения на глубину жидкой лунки. Данные исследований предполагается использовать при проектировании кристаллизатора новой конструкции в условиях ОАО «АЗОЦМ».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8548
ISSN: 0204-3602
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри Промислова теплоенергетика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття_мідь.pdfОсновная статья575,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.