Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/8524
Название: Тенденції розвитку маркетингу в сучасних умовах
Авторы: Лизунова, Олена Миколаївна
Ключевые слова: маркетинг
маркетингові дослідження
Дата публикации: 2007
Издательство: КНЕУ
Библиографическое описание: Збірник матеріалів Х Всеукраїнської науково-практичної конференції „ Молодь, освіта, наука, культура і національна самосвідомість в умовах європейської інтеграції”, Т.5, 16-18 травня 2007р., м.Київ. - c.218-223
Краткий осмотр (реферат): Розглянуті тенденції маркетингу в сучасних умовах
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8524
Располагается в коллекциях:Наукові праці викладачів кафедри менеджменту

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
маркетинг2.doc27,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.