Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/786
Название: Маркетинг як інститут економіки
Авторы: Лісовіна, О.М.
Дата публикации: 2005
Издательство: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 89 - 3 - Донецьк, ДонНТУ, 2005. - С. 176 - 180
Серия/номер: Економічна;29
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/786
Располагается в коллекциях:Випуск 89-3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг як інститут економіки.pdf144,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.