Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7487
Title: Применение компьютерной технологии для анализа результатов письменных работ студентов, изучающих иностранный язык
Authors: Павлыш, В.Н.
Славинская, Л.В.
Хохлаткина, В.В.
Зайцева, М.Н.
Дудник, Л.Н.
Keywords: РЕГИСТРАЦИЯ ОШИБОК
ТИПЫ ОШИБОК
Issue Date: 2007
Publisher: Таганрог
Citation: Павлыш В.Н., Славинская Л.В. Хохлаткина В.В., Зайцева М.Н., Дудник Л.Н. Применение компьютерной технологии для анализа результатов письменных работ студентов, изучающих иностранный язык: Материалы восьмого международного научно-практического семинара «Практика и перспективы развития партнерства в сфере высшей школы», №7, Донецк-Таганрог, апрель 2007г., том 2, с.50-55
Abstract: В данной статье рассматривается один из способов количественного и структурного анализа ошибок, допускаемых студентами в письменных работах при изучении иностранных языков. Прием основан на использовании специализированной копьютерной программы. Диагностика степени успешности учебного процесса в ней осуществляется по результатам мониторинга в течение заданного периода обучения. В данном случае объектом педагогического мониторинга являются результаты проверки письменных работ по немецкому языку.
Description: This article describes one way of quantitative and structural analysis of errors made by students in the written works in the study of foreign languages. Admission is based on a specialized recycling of Computer Program. Diagnosis of the degree of success of the educational-tion process, it is based on the results of monitoring during this period, for training. In this case, the object of pedagogical monitoring of approved test results are written works on the German language.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/7487
Appears in Collections:Статті кафедри обчислювальної математики і програмування

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Павлыш_Славинская_Хохлаткина_Зайцева_Дудник.pdf128,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.