Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/7274
Название: Теоретические исследования процесса торможения шахтных вагонеток с помощью магнитных сил
Авторы: Шавлак, В.Ф.
Тарабаева, И.В.
Ключевые слова: Linear induction motors
mine transport
the process of braking
the Euler method
the braking force
braking kinematics
Дата публикации: 2010
Издательство: Донецк: ДонНТУ
Библиографическое описание: Шавлак В.Ф., Тарабаева И.В. Теоретические исследования процесса торможения шахтных вагонеток с помощью магнитных сил// Современные проблемы техносферы и подготовки инженерных кадров. Сборник трудов IV Международной научно-методической конференции в г. Хаммамет с 28 октября по 6 ноября 2010. – Донецк: ДонНТУ, 2010. -С. 278-281
Краткий осмотр (реферат): Установлены кинематические параметры процесса торможения шахтной вагонетки с помощью линейных индукционных двигателей в зависимости от соотношении длин вагонетки и индуктора в начальный момент времени.
Описание: The kinematics parameters of process of braking of mine trolley are set by linear induction engines depending on correlation of lengths of trolley and inductor in the initial moment of time.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/7274
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри обчислювальної математики і програмування
Статті кафедри гірничозаводського транспорту та логістики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ.pdf246,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.