Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/6731
Название: Процесс маркетизации коммунального хозяйства
Другие названия: Процес маркетизації комунального господарства
Marketization process of public utilities
Авторы: Полуянов, Владимир Петрович
Полуянов, Володимир Петрович
Poluyanov, Vladimir Petrovich
Кравченко, Роман Сергеевич
Кравченко, Роман Сергійович
Kravchenko, R.S.
Ключевые слова: Жилищно-коммунальное хозяйство
Инфраструктурные проекты
Маркетизация
Государственно-частное партнерство
Маркетинг услуг
Дата публикации: 2011
Издательство: Збірник наукових праць Приазовського державного техничного університету
Библиографическое описание: Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності: Збірник наукових праць. Маріуполь: ДВНЗ «ПДТУ», 2011. - Т. 1. -С. 61-66
Серия/номер: ;Т.1
Краткий осмотр (реферат): Проанализированы аспекты процесса маркетизации жилищно-коммунального хозяйства; обоснована необходимость реформирования отрасли в контексте парадигмы государственно-частного партнерства; определены основные стратегические направления повышения эффективности деятельности коммунального хозяйства и сбалансирования интересов всех субъектов процесса
Описание: The aspects of the public utilities marketization process are analyzed; necessity of reforming the industry in the context of the state-private partnership paradigm is grounded; the key strategic directions for municipal services improvement and balancing the interests of all process subjects are defined
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/6731
Располагается в коллекциях:Публікації кафедри "Економіка і фінанси"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Процесс маркетизации коммунального хозяйства.pdf141,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.