Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/6454
Название: Совершенствование метода проверки коэффициента трения между канатами и футеровкой канатоведущего шкива на шахтных подъемных установках
Другие названия: Удосконалення методу перевірки коефіцієнта тертя між канатами та футерівкою канатоведучого шківа на шахтних підйомних установках.
Perfection of the Method for Determining the Coefficient of Friction between the Ropes and Lining Traction on Mining Hoists.
Авторы: Трибухин, В.А.
Трібухін, В.А.
Tribuchin, V.
Ключевые слова: шахтная подъемная установка
безопасность эксплуатации
футеровка приводного шкива
коэффициент трения
испытание предохранительного тормоза
математическое моделирование
шахтна підйомна установка
безпека експлуатації
футерівка привідного шківа
коефіцієнт тертя
випробування запобіжного гальма
математичне моделювання
mining hoist
safe operation
lining drive pulley
friction coefficient
testing safety brakes
mathematical modeling
Дата публикации: 23-окт-2010
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Випуск 20(176), серія гірничо-електромеханічна. - Донецьк: ДВНЗ «Дон- НТУ», 2010.- 174 с.
Краткий осмотр (реферат): Предложен новый способ определения коэффициента трения между канатами и футеровкой канатоведущего шкива. Коэффициент трения является важным параметром, определяющим безопасность эксплуатации и допустимую грузоподъемность подъемных сосудов. В основе метода лежит сочетание натурных испытаний и численного имитационного моделирования подъемной установки в режимах предохранительного торможения. Метод позволяет более объективно и точно определять фактическую величину коэффициента трения в условиях конкретной подъемной установки.
Описание: A new method for determining the coefficient of friction between the ropes and lining traction is offered. The coefficient of friction is an important parameter that determines the safety of operation and allowable load capacity of lifting vessels. Method is based on a combination of field tests and numerical simulation of the lift installation in a safety mode of inhibition. Method allows us to more objectively and accurately determine the actual value of the coefficient of friction in a particular lift installation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/6454
Располагается в коллекциях:Випуск 20(176)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V. Tribuchin.pdf275,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.