Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/6380
Название: Характеристика социально-личностной компетентности современного учителя
Авторы: Бабаенко, Л.Н.
Ключевые слова: Социально-личностная компетентность
учитель
teacher
socually - a personal competence
Дата публикации: 2009
Издательство: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 5(155) - Донецьк, ДонНТУ, 2009.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются подходы к определению понятия "социально-личностная" компетентность учителя. Социально-личностная компетентность представлена на параметрах личности, придающих особое значение развитию моральных, духовных и личных качеств человека. Содержанием социально-личностной компетентности учителя являются: система гражданско-правовых, нравственных ценностей, восприятие ценностей как важнейших жизненных ориентиров, гуманистическая направленность личности
Описание: The article examines the aprroaches to the definition of "socually - a personal" competence of the teacher. Social and personal competencies are brought to the parameters of personality, giving special importance to the development of moral, spiritual and personal qualities. The content of social and personal competence of the teacher are: a system of civil law, moral values, the perception of values as the most important life milestones, humanistic orientation of the individual
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/6380
Располагается в коллекциях:Випуск 5(155) - 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
бабенко.pdf112,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.