Please use this identifier to cite or link to this item: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/6087
Title: Анализ курсовой устойчивости модели легкового автомобиля с управляемым колесным модулем при наличии силовой неоднородности шин
Other Titles: Аналіз курсової стійкості моделі легкового автомобіля з керованим колісним модулем за наявності силової неоднорідності шин
Course Stability Analysis the Passenger Car Model with the Controlled Wheeled Module in the Presence of Power Inhomogeneity
Authors: Вербицкий, В.Г.
Макаров, В.А.
Дугельный, В.Н.
Вербицький, В.Г.
Макаров, В.А.
Дугельний, В.М.
Verbitskiy, V.G.
Makarov, V.A.
Dugelney, V.N.
Keywords: ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
УПРАВЛЯЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ МОДУЛЬ
ШИНА
РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ
ЛЕГКОВИЙ АВТОМОБІЛЬ
КУРСОВА СТІЙКІСТЬ
КЕРОВАНИЙ КОЛІСНИЙ МОДУЛЬ
ШИНА
РЕЖИМ РУХУ
PASSENGER CAR
COURSE STABILITY
CONTROLLED WHEELED MODULE
TIRE
MODE OF TRAFFIC
Issue Date: 22-Dec-2006
Publisher: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Citation: Вербицкий В.Г. Анализ курсовой устойчивости модели легкового автомобиля с управляемым колесным модулем при наличии силовой неоднородности шин / В.Г. Вербицкий, В.А. Макаров, В.Н. Дугельный // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2006. - № 2(3). – С. 5-12.
Abstract: Выполнен постбифуркационный анализ поведе- ния модели автомобиля с управляемым колесным модулем. Для проведения анализа курсовой устойчивости модели легкового автомобиля с управляемым колесным модулем использовался метод построения фазовых траекторий. На примере конкретного набора параметров автомобиля предпринята попытка проследить характерные этапы развития нежелательного поведения системы при превышении продольной скорости движения критического значения.
Description: The postbifurkation analysis of the passenger car model behavior with the controlled wheeled module is carried out. For the course stability analysis realization of the passenger car model with the controlled wheeled module the method of the phase trajectories construction was used. Using a specific set of automobile parameters as an example an attempt to follow typical development stages of the undesirable system behavior at exceeding of critical value longitudinal velocity is model.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/6087
ISSN: 1990-7796
Appears in Collections:№2 (2006-3)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вербицкий.pdf575,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.