Please use this identifier to cite or link to this item: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/5548
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДенник, В.Ф.-
dc.contributor.authorЭсауленко, В.А.-
dc.contributor.authorКорощенко, А.В.-
dc.contributor.authorЧорноус, В.П.-
dc.date.accessioned2012-02-20T09:26:12Z-
dc.date.available2012-02-20T09:26:12Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationДонецк: ДонНТУ, 2005, 100 с.en_US
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/5548-
dc.description.abstractДанные методические указания предназначены для студентов электротехнического факультета ДонНТУ. Они содержат задание на курсовую работу по теоретическим основам электротехники, некоторые справочные материалы и примеры выполнения всех пунктов задания на курсовое проектирование. Выполнение курсовой работы ориентировано на широкое использование персональных ЭВМ.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherДонНТУen_US
dc.subjectзаконы Ома и Кирхгофаen_US
dc.subjectметод узловых потенциаловen_US
dc.subjectбаланс мощностиen_US
dc.subjectкомпенсация реактивной мощностиen_US
dc.subjectсхема замещения трансформатораen_US
dc.subjectтрёхфазные цепиen_US
dc.subjectчетырёхполюсникиen_US
dc.subjectлинии с распределёнными параметрамиen_US
dc.subjectпереходные процессы в линейных цепяхen_US
dc.titleМетодические указания к выполнению курсовой работы по теоретическим основам электротехники для студентов специальностей ЭС, ЭСиС и ЭСЭen_US
dc.typeLearning Objecten_US
Appears in Collections:Навчально-методичні матеріали секції ТОЕ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вступление.DOC59,5 kBMicrosoft WordView/Open
Задание на КР.DOC264 kBMicrosoft WordView/Open
Прилож1и2.DOC96 kBMicrosoft WordView/Open
Прилож5и6.DOC84,5 kBMicrosoft WordView/Open
Пример 1.DOC325,5 kBMicrosoft WordView/Open
Пример 2.DOC274,5 kBMicrosoft WordView/Open
Табл1.doc112,5 kBMicrosoft WordView/Open
Теория.DOC125,5 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.