Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/3161
Название: Методы оценки воспринимаемого качества обслуживания.
Авторы: Рядская, Ю.В.
Дата публикации: 2011
Издательство: Донецький національний технічний університет.
Библиографическое описание: XI конференція аспірантів і студентів
Серия/номер: Автоматизація технологічних об'єктів та процесів. Пошук молодих.;79
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/3161
Располагается в коллекциях:XI Міжнародна науково-технічна конференція «Автоматизація технологічних об’єктів та процесів. Пошук молодих» 2011 р.
Матеріали конференцій та семінарів кафедри АТ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рядская Ю.В. - Методы оценки воспринимаемого.pdf3,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.