Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2996
Назва: ВЫЧИСЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ С ПРЕДФИЛЬТРАЦИЕЙ ДЛЯ РЕНДЕРИНГА ПОЛИГОНОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Автори: Вяткин, С.И.
Романюк, О.В.
Ключові слова: предфильтрация
РЕНДЕРИНГ ПОЛИГОНОВ
Дата публікації: 6-жов-2011
Видавництво: Донецкий национальный технический университет
Бібліографічний опис: Вяткин С.И., Романюк О.В. ВЫЧИСЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ С ПРЕДФИЛЬТРАЦИЕЙ ДЛЯ РЕНДЕРИНГА ПОЛИГОНОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Материалы 4-й международной научно-технической конференции "Моделирование и компьютерная графика - 2011". Донецк, 5-8 октября 2011 г. Стр. 47-50.
Короткий огляд (реферат): В данной работе рассматривается организация вычислений текстуры для компьютерных систем визуализации реального времени. Заложенные в метод возможности позволяют генерировать высокореалистичные текстурированные полигоны, работать с различными форматами текстур, а также проводить декомпрессию сжатых текстур.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/2996
Розташовується у зібраннях:Моделирование и компьютерная графика - 2011

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
c_09.pdf279,9 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.