Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/27140
Название: Анализ динамических характеристик пневмотранспортных систем методами теории автоматического управления
Другие названия: Аналіз динамічних характеристик пневмотранспортних систем методами теорії автоматичного управління
Analysis of pneumatic conveying systems dynamic characteristics by automatic control theory methods
Авторы: Чальцев, Михаил Николаевич
Чальцев, Михайло Миколаєвич
Chaltsev, M. N.
Тарасов, В. П.
Тарасов, В. П.
Tarasov, V. P.
Бугаев, Борис Евгениевич
Бугайов, Борис Євгенович
Bugaev, B. E.
Ключевые слова: ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
НЕУСТАНОВИВШЕЙСЯ ПРОЦЕСС
МЕТОДЫ ТЕОРИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПНЕВМАТИЧНИЙ ТРАНСПОРТ
НЕСТАЛИЙ ПРОЦЕС
МЕТОДИ ТЕОРІЇ АВТОМАТИЧНОГО УПРАВЛІННЯ
ДИНАМІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ
PNEUMATIC CONVEYING
TRANSIENT PROCESS
AUTOMATIC CONTROL THEORY METHODS
DYNAMIC CHARACTERISTICS
Дата публикации: 22-июн-2013
Издательство: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Чальцев М. Н. Анализ динамических характеристик пневмотранспортных систем методами теории автоматического управления / М. Н. Чальцев, В. П. Тарасов, Б. Е. Бугаев / Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2012. - № 2(15). – С. 9-21.
Краткий осмотр (реферат): Составлена линейная математическая модель аэродисперсного неустановившегося потока в транспортном трубопроводе с использованием известных в теории пневмотранспорта зависимостей. Выполнен анализ этой модели методами теории автоматического управления с преобразованием Лапласа исходных уравнений, с построением передаточных функций и определением динамических характеристик, влияющих на устойчивость системы. Найдены постоянная времени реакции звена на возмущение и коэффициент усиления по давлению. Использованы методы теории автоматического управления для анализа динамических характеристик пневмотранспортных систем.
Описание: Load variations in pneumatic piping cause fleeting transients that do not have the ability to self-leveling and lead to an unstable regime until clogging the pipeline. Effective pneumatic conveying primarily associated with the organization of sustainable modes of transportation, through the development and use, the time-optimal automatic control systems, excluding the possibility of loss of particles from the flow. A mathematical model of a pneumatic conveying installation, based on the principles of design and methods for describing the systems used in the theory of automatic control. The model includes a system of linearized equations of unsteady process parameters pneumatic conveying through a horizontal pipeline. The analysis of this model using the theory of automatic control methods with the Laplace transformation of the original equations, the construction of the transfer functions of dynamic elements and determining the dynamic characteristics of pneumatic flow in determining the stability of the system. The time constant of the flow reaction to possible disturbances, as well as the gain coefficient in pressure have been determined. The conclusion about the practicability of the automatic control theory methods use for analyzing the dynamic characteristics of pneumatic conveying systems.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/27140
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:Публікації кафедри "Опір матеріалів і будівельна механіка"
№2 (2012-15)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чальцев, Тарасов, Бугаев.pdf3,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.