Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/271
Название: Конкурентне середовище, шляхи його реформування та механізм забезпечення конкурентоспроможності підприємства
Другие названия: Конкурентная среда, пути ее реформирования, и механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия
Competitive Environment, the Ways of its Reformation and the Mechanism to Secure the Competitive Ability of an Enterprise
Авторы: Марцин, В.С.
Martsyn, V.
Ключевые слова: конкурентне середовище
конкурентоспроможність
competitive environment
competitiveness
Дата публикации: 2008
Издательство: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 33 - Донецьк, ДонНТУ, 2008. - С. 78 - 84
Серия/номер: Економічна;12
Краткий осмотр (реферат): Для успешной конкуренции, как на внутреннем, так и на внешнем рынках, необходимо иметь детальную и достоверную информацию о существующей конкурентной среде. Рассмотрена конкурентная среда как элемент рыночного механизма, как составляющая рыночной экономики, что определяет уровень завоевания соответствующей ниши рынка, способствует получению постоянных прибылей. Практика убедительно подтверждает, что для достижения высокого уровня конкурентоспособности предприятия, в первую очередь, необходимы новые подходы к ведению конкурентной борьбы, использование имеющихся преимуществ, открытие новых сегментов рынка, создания новых характеристик продукции или изменение процессов ее изготовления. Для сохранения конкурентоспособности в активной конкурентной среде необходимо постоянное совершенствование производственных процессов, внедрение новинок с целью расширения и закрепления рынков сбыта путем повышения качества продукции, совершенствование маркетинга и сервиса. Все это только в комплексе может гарантировать желаемый результат.
Описание: To compete successfully both at the local and global markets one should have detailed and valid information about existing competitive environment. The competitive environment is perceived as an element of market mechanism, as an essential part of the market economy that defines the level of the relevant market niche occupation and makes for stable profit gain. The practice only confirms that in order to reach high level of competitive ability of an enterprise, first of all, there should be new approaches to conduct competition fight, use of existing strengths, discovery of the new market segments, and creation of new product features or change of the processes ot its production. To maintain the competitive ability within active competitive environment there should be constan improvement of the process of production, the introduction of novelties in order to expand an strengthen the sale market by the improvement оf product quality, marketing and service. All of the above mentioned factors could guarantee the desirable result.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/271
Располагается в коллекциях:Випуск 33-1



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.