Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/25104
Назва: Оценка рисков реализации маркетингового стратегического плана фармацевтических предприятий
Автори: Фролова, Валерія Юріївна
Frolova, V.
Ключові слова: оценка рисков
стратегический маркетинг
фармацевтическая отрасль
стратегические решения
экспертный анализ
risk assessment
strategic marketing
pharmaceutical industry
strategic solutions
expert’s analysis
Дата публікації: 2012
Видавництво: Культура народов Причерноморья
Бібліографічний опис: Фролова В.Ю. Оценка рисков реализации маркетингового стратегического плана фармацевтических предприятий /В.Ю.Фролова //Культура народов Причерноморья. – 2012. – № 239. – С. 184 – 186.
Короткий огляд (реферат): Статья посвящена проблемам разработки системы оценок и прогнозирования рисков, которые могут влиять на процесс реализации маркетингового стратегического плана фармацевтических предприятий. В работе предложены методические и практические рекомендации, направленные на поиск путей повышения эффективности деятельности предприятий на основе учета рисков их маркетинговой деятельности.
Опис: In the article author propose a mathematical analysis of the factors exercising the greatest influence on the sales of products of pharmaceutical companies. This analysis is an intermediate step in the modeling of strategic marketing campaigns. In view of the trends of the major influencing factors is based predictive model of the dynamics of the pharmaceutical market of Ukraine.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/25104
Розташовується у зібраннях:Статті



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.