Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/25104
Название: Оценка рисков реализации маркетингового стратегического плана фармацевтических предприятий
Авторы: Фролова, Валерія Юріївна
Frolova, V.
Ключевые слова: оценка рисков
стратегический маркетинг
фармацевтическая отрасль
стратегические решения
экспертный анализ
risk assessment
strategic marketing
pharmaceutical industry
strategic solutions
expert’s analysis
Дата публикации: 2012
Издательство: Культура народов Причерноморья
Библиографическое описание: Фролова В.Ю. Оценка рисков реализации маркетингового стратегического плана фармацевтических предприятий /В.Ю.Фролова //Культура народов Причерноморья. – 2012. – № 239. – С. 184 – 186.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблемам разработки системы оценок и прогнозирования рисков, которые могут влиять на процесс реализации маркетингового стратегического плана фармацевтических предприятий. В работе предложены методические и практические рекомендации, направленные на поиск путей повышения эффективности деятельности предприятий на основе учета рисков их маркетинговой деятельности.
Описание: In the article author propose a mathematical analysis of the factors exercising the greatest influence on the sales of products of pharmaceutical companies. This analysis is an intermediate step in the modeling of strategic marketing campaigns. In view of the trends of the major influencing factors is based predictive model of the dynamics of the pharmaceutical market of Ukraine.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/25104
Располагается в коллекциях:Статті



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.