Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/24158
Название: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Авторы: Яковицкая Л.С.
Ключевые слова: самореализация
Дата публикации: 2013
Издательство: Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 4; URL:http://www.science-education.ru/110-10014
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается механизм целеполагания и его роль в процессе самореализации личности в научно-технической деятельности. Раскрывается психологическое содержание и характер механизма целеполагания в научно-технической деятельности, его значимость для развития личности. Изучается его взаимосвязь с процессом самореализации преподавателя технического университета. Описываются особенности целеполагания в научно-технической деятельности. Проанализированы результаты эмпирического исследования, которое было направлено на изучение показателей эффективного, продуктивного и непродуктивного целеполагания профессионала, умений респондентов связанных с выбором цели, условий повышения эффективности развития способности к целеполаганию, оптимальных подходов к постановке цели в научно-технической деятельности. Сформулированы основные требования к процессу целеполагания в научно-технической деятельности.
Описание: The article discusses the mechanism of goal-setting and its role in the self-realization in the scientific and technical activity. The psychological content and the nature of the mechanism of goal-setting reveals in scientific and technological activities, it reveals importance for the development of personality. We study the relationship the mechanism of goal-setting with the process self-realization of teacher technical university. The features of goal setting describes in the scientific and technological activities. The results of an empirical study, which was designed to study the performance of effective, productive and non-productive goal-setting professional; skills of the respondents related to choice of destination; the conditions developments effectiveness of ability to set goals, the best approaches to goal-setting in science technical activities. The main requirements are defines to the process of goal-setting in scientific and technical activity.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/24158
Располагается в коллекциях:Статті кафедри соціології і політології

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сайт ДонНТУ-2.Яковицкая.Сочи статья-1.doc127,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.