Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/24158
Назва: | ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Автори: | Яковицкая Л.С. |
Ключові слова: | самореализация |
Дата публікації: | 2013 |
Видавництво: | Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 4; URL:http://www.science-education.ru/110-10014 |
Короткий огляд (реферат): | В статье рассматривается механизм целеполагания и его роль в процессе самореализации личности в научно-технической деятельности. Раскрывается психологическое содержание и характер механизма целеполагания в научно-технической деятельности, его значимость для развития личности. Изучается его взаимосвязь с процессом самореализации преподавателя технического университета. Описываются особенности целеполагания в научно-технической деятельности. Проанализированы результаты эмпирического исследования, которое было направлено на изучение показателей эффективного, продуктивного и непродуктивного целеполагания профессионала, умений респондентов связанных с выбором цели, условий повышения эффективности развития способности к целеполаганию, оптимальных подходов к постановке цели в научно-технической деятельности. Сформулированы основные требования к процессу целеполагания в научно-технической деятельности. |
Опис: | The article discusses the mechanism of goal-setting and its role in the self-realization in the scientific and technical activity. The psychological content and the nature of the mechanism of goal-setting reveals in scientific and technological activities, it reveals importance for the development of personality. We study the relationship the mechanism of goal-setting with the process self-realization of teacher technical university. The features of goal setting describes in the scientific and technological activities. The results of an empirical study, which was designed to study the performance of effective, productive and non-productive goal-setting professional; skills of the respondents related to choice of destination; the conditions developments effectiveness of ability to set goals, the best approaches to goal-setting in science technical activities. The main requirements are defines to the process of goal-setting in scientific and technical activity. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/24158 |
Розташовується у зібраннях: | Статті кафедри соціології і політології |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Сайт ДонНТУ-2.Яковицкая.Сочи статья-1.doc | 127,5 kB | Microsoft Word | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.