Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/23607
Название: Неопределенность, власть и снижение качества товаров по мере «развития капитализма»
Другие названия: Uncertainty, power and reducing the quality of goods with "the development of capitalizm"
Невизначеність, влада і зниження якості товарів по мірі «розвитку капіталізму»
Авторы: Розмаинский, И.В.
Rozmainsky, I.V.
Розмаинский, І. В.
Ключевые слова: посткейнсианство
традиционный институционализм
ухудшение качества товаров
неопределенность
власть
формирование лояльности бренду
post-Keynesians
traditional institutionalism
deterioration of the quality of goods
uncertainty
power
formation of brand loyalty
традиційний інституціоналізм
погіршення якості товарів
невизначеність
влада
формування лояльності бренду
Дата публикации: 2011
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 40-1 - Донецьк, ДонНТУ, 2011.
Краткий осмотр (реферат): Исследуется «загадка снижения качества товаров по мере развития капитализма». Развивая идеи посткейнсианцев и традиционных институционалистов, особенно Дж. К. Гэлбрейта, автор доказывает, что крупные производители накапливают власть для снижения неопределенности. Одна из форм накопления власти – формирование у конечных потребителей лояльности к бренду. Расходы на формирование такой лояльности зачастую осуществляются ценой сокращения вложений в поддержание качества товаров, а потребитель, чрезвычайно лояльный к бренду, может проигнорировать ухудшение качества покупаемой продукции.
Описание: We investigate the "mystery of reducing the quality of products with the development of capitalism." Developing the ideas of post-Keynesians and traditional institutionalists, J.K. Galbraith in particular, the author argues that large producers accumulate power in order to reduce uncertainty. One form of the accumulation of power is the formation of brand loyalty of end-users. The cost of forming such loyalty often implemented at the cost of reducing investment in maintaining the quality of goods and the consumer, being extremely loyal to the brand, can ignore the deterioration in the quality of purchased products.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/23607
Располагается в коллекциях:Випуск 40-1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
48.pdf365,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.