Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/22589
Название: Основи моделювання організаційних відносин підприємств у новій економіці
Другие названия: Основы моделирования организационных отношений предприятий в новой экономике
Авторы: Момот, B.Є.
Момот, В.Е.
Ключевые слова: організаційні відносини
organizational relations
ринкові відносини
market relations
економічний простір
economic environment
ринкова стійкість
market stability
корпускулярні коливання
corpuscular fluctuations
конкуренція
competition
Дата публикации: 2003
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 59 - Донецьк, ДонНТУ, 2003.
Краткий осмотр (реферат): Побудовано феноменологічну модель нових організаційних стосунків підприємств у системі трансформованих ринкових відносин.
Описание: Built phenomenological model of new organizational relations of enterprises in the system of transformed market relations.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22589
Располагается в коллекциях:Випуск 59

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13-21.pdf7,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
sp_lit 13-21.pdf35,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.