Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/22433
Название: Деякі аспекти організації та планування маркетингу в страхуванні
Другие названия: Некоторые аспекты организации и планирования маркетинга в страховании
Авторы: Прядко, І.Г.
Устинова, Л.М.
Прядко, И.Г.
Устинова, Л.Н.
Ключевые слова: страхування
insurance
маркетингова політика
marketing policy
страховий маркетинг
insurance marketing
маркетинг
marketing
планування маркетингу
marketing planning
бізнес-план
business plan
Дата публикации: 2004
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 75. – Донецьк, ДонНТУ, 2004.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто маркетинг в страхуванні як процес управління, за допомогою якого через спеціальні маркетингові заходи ресурси всієї компанії працюють більш ефективно та спрямовуються на отримання переваг в порівнянні з конкурентами.
Описание: Considered marketing in insurance as process control through specific marketing activities, the resources of the company work more efficiently and is aimed at gaining advantages in comparison with competitors.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22433
Располагается в коллекциях:Випуск 75

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
128-133.pdf4,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
sp_lit 128-133.pdf42,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.