Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/22386
Назва: PR-политика как стимул повышения привлекательности объектов реального инвестирования
Інші назви: PR-policy as an incentive to boost the attractiveness of the real investment objects
РР-політика як стимул підвищення принадності об'єктів реального інвестування
Автори: Лисица, Н.М.
Юрченко, В.В.
Lisitsa, N.M.
Yurchenko, V.V.
Лисиця, Н.М.
Юрченко, В.В.
Ключові слова: инвестиционная привлекательность
investment attractiveness
PR-методы
PR methods
привлечение инвестиций
attraction of investments
PR-технологии
PR technologies
инвестиционный климат
investment climate
инвестиционная активность
investment activity
коммуникативные методы
communicative methods
Дата публікації: 2002
Видавництво: ДонНТУ
Бібліографічний опис: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 49 - Донецьк, ДонНТУ, 2002.
Короткий огляд (реферат): Обоснованы возможности и перспективы применения PR-методов для повышения инвестиционной привлекательности объектов реального инвестирования на уровне отдельного предприятия» отрасли, региона, государства. Анализируя привлечение отечественных и зарубежных инвестиций как социальный процесс, авторы аргументировано доказывают целесообразность внедрения PR-технологий в практику формирования национального инвестиционного климата, и предоставляют ряд рекомендаций относительно практического применения коммуникативных методов повышения инвестиционной активности.
Опис: The authors give grounds to the possibility and prospects to apply PR methods to boost the investment attractiveness of the real investment objects on the level of one company, industry, region, state. Analyzing the attraction of domestic and foreign investments as a social process, the authors prove the expediency to introduce PR technologies into the practice of forming the national investment climate and give recommendations concerning the practical application of communicative methods of boosting the investment activity.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22386
Розташовується у зібраннях:Випуск 49

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
85-91.pdf5,51 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити
sp_lit 85-91.pdf48,69 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.